Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

     Мы прекрасно понимаем, что приобретённые услуги на нашем сервисе могут не в полной мере совпадать с условиями конкретной установки на месте.

     В случае, если Вы приобрели Услугу по установке или подключению техники по более высокой цене, а по факту произведённые работы по установке и подключению техники соответствуют более низкой цене, то в этом случае разницу в стоимости установки наш сервис возвращает.

     Прежде чем оплатить товар или услугу, рассмотрите и убедитесь в полном соответствии товара заявленной комплектации, а также отсутствии внешних дефектов. Вы имеете право отказаться от покупки, если товар по определенным причинам не устраивает вас.

     Обмен и возврат продукции надлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • Согласно п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней после его передачи. Возврат и обмен продукции надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку и ее условия. Однако покупатель не может отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если его может использовать исключительно приобретающий его потребитель.
  • Для обмена или возврата товара необходимо оформить соответствующее заявление, которое рассматривается в срок до 10 дней (ст.22 закона «О защите прав потребителей»). В этот период с вами свяжется специалист для подробного обсуждения и решения вопроса.
  • Принимая товар, потребитель должен помнить, что «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».(ст.459 Гражданского кодекса РФ).

     Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • При возникновении любых неполадок, связанных с использованием товара, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться в его правильной эксплуатации. В специальный раздел инструкции обычно перечислены типичные проблемы и способы их решения
  • Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» товар ненадлежащего качества, имеющий внешние повреждения либо не соответствующий комплектации, обмену и возврату не подлежит
  • Обмен товара ненадлежащего качества происходит только после заключения авторизованного сервисного центра (адрес и номер телефона указаны в гарантийном талоне). Доставку не крупногабаритного груза до 5 кг до сервисного центра и обратно выполняет сам покупатель
  • На основании заключения сервисного центра происходит обмен товара на аналогичный либо возврат уплаченной суммы. Если же в заключении указано, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то он обязан возместить расходы, связанные с проведение экспертизы (ст.18 закона «О защите прав потребителя»)
  • Обмен или возврат товара со скрытым производственным дефектом, обнаруженным при эксплуатации, производится на основании и в сроки, установленные законодательством (закон «О защите прав потребителей», постановление правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Возможен обмен или возврат товара с заводским дефектом при наличии заявления и соответствующего заключения сервисного центра.

     Все спорные вопросы решаются в ходе переговоров.

     Наш сервис работает в строгом соответствии с законом "О защите прав потребителей".

     Все основные права и обязанности потребителя и компании, которая предоставляет любого рода услуги, прописаны в ст. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также ст. 782 ГК РФ

 

----

Контакты для связи с нами по спорным вопросам:

Email: mail@dokatsentr.ru

Телефон: +7-921-562-62-22

 

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.